Помощь
Нашли ошибку?
X

Ваш Email (необязательно):
Я согласен с Политикой конфиденциальности
Загрузка
Идет отправка сообщения
Сообщение отправлено
Не заполнен текст сообщения!
 
Реклама:
Все (2)
» » Офисная мебель

Офисная мебель в регионе Астраханская область

выводить по 10 объявленийвыводить по 25 объявленийвыводить по 50 объявлений
на странице
сортировать
нежилое помещение ПОД офис: площадь – 112,30  кв. м.,

2 069 100  руб.
Регион:  Астрахань

В рамках банкротства реализуются НЕЖИЛОЕ ПОМЕЩЕНИЕ ПОД ОФИС: площадь – 112,30 кв. м., Описание и характеристики: -общая площадь : 112,30 кв. м.; - категория помещения: нежилое; -цокольный этаж жилого 9 этажного дома. -внутренняя отделка в хорошем состоянии; в некоторых местах сломан подвесной потолок, в туалете панелями обшить стены. -все коммуникации функционируют; -в ...
13.12.2018  01:21
Директорские кожаные кресла, стулья изо

500  руб.
Регион:  Астрахань

В интернет-магазине СТУЛЬЯ ОПТОМ Вы можете выбрать и заказать любое офисное кресло, ; журнальные столы; школьную мебель а также возможно изготовление мебели на заказ. Мы поддерживаем высокий стандарт качества продукции. Все наши изделия протестированы и получили сертификаты соответствия стандартам. Крупный и мелкий опт от 10шт. Доставка по всей России, Казахстану ...
26.12.2018  09:10
Офисная мебель - что еще ищут:
все метки

Доска объявлений «Офисная мебель»

 

Вы хотите продать или купить офисную мебель? Подайте объявление на нашей веб-доске, и покупатель или продавец найдется сразу. Например, начинающие компании обычно интересует именно Б/У офисная мебель. Покупка такого интерьера в рабочие помещения позволяет экономить финансовые средства и не тратить на это лишнее время.

На доске объявлений посетителям представлено большое разнообразие предложений по продаже и покупке необходимых товаров: столы, шкафы, кресла, мягкая мебель, ресепшн, стойки и многое-многое другое. В каталоге нашего сайта можно найти предложения от компаний, которые оказывают такие услуги, как перевозка офисной мебели, сборка, ремонт и так далее.

Здесь Вы можете найти все необходимое для работы с учетом пожеланий и финансовых возможностей. Выбор предоставляется по абсолютно любой ценовой и цветовой категории, начиная с самой оперативной и недорогой – офисная мебель для персонала, и оканчивая, дорогой и презентабельной для переговорных помещений и кабинетов руководителя компании. Для успешной работы сотрудников любой организации важно обеспечить максимальное удобство кабинетов и благоустроенность рабочих мест.

В том случае, когда Вы хотите обновить обстановку в офисе и продать уже ненужные предметы интерьера, просто опубликуйте информацию на в данном разделе. Ежедневно объявления на нашем ресурсе обновляются, и все больше людей их просматривают, поэтому наверняка за достаточно короткий срок найдется покупатель и будет совершена сделка. Главным преимущество ресурса является отсутствие наценки посредника. Основная часть товаров представлена от частных лиц.

Офисная мебель (Астраханская область), объявления о продаже или покупке которой опубликованы на доске, обладает такими характеристиками, как эргономичность и качество. Более того, относительно низкая цена товаров бывших в употреблении совсем не означает, что он заведомо низкого качества. Многие фирмы после переезда или ремонта, хотят обновить интерьер. Воспользовавшись доской объявлений, Вы сэкономите не только время и деньги.

Статьи рубрики Для бизнеса - Офисная мебель
Какое налогообложение выбрать для ип
Раздел справочника:   Для бизнеса
Дата: 03.12.2018

Если Вы решили зарегистрировать свой бизнес в форме ИП, необходимо решить вопрос о налогообложении, точнее какое налогообложение выбрать для своей деятельности. Для начала изучите перечень различных видов налогообложения. Индивидуальный предприниматель: может использовать все имеющиеся системы налогообложения:  ОСНО - общая система налогооблоения; УСН - упрощенная система налогообложения; ПСН - патентная система налогообложения; ЕНВД - единый налог на вмененный доход; ЕСХН - единый сельскохозяйственный налог. А так же налог ПСН введенный именно для индивидуальных предпринимателей. Итак, что же необходимо учитывать Вам, как индивидуальному предпринимателю при  выборе системыналогообложения? Первое это вид деятельности Вашего ИП. Для каждого...

Как правильно усаживать термоусадочный колпачок?
Раздел справочника:   Для бизнеса
Дата: 19.04.2013

В наши дни едва ли не основным трендом в области изготовления алкогольной и безалкогольной продукции является стремление усовершенствовать укупорку тары. Это в первую очередь нужно для того, чтобы защитить продукт от фальсификата, сделать его, и как следствие и бренд, более конкурентоспособным и узнаваемым на рынке. Какая бы укупорочная продукция не использовалась, результат должен быть один – безукоризненно укупоренная емкость. Для чего используются термоусадочные колпачки? Данная продукция, произведенная компаний Юнифол на высокотехнологичном оборудовании зарубежного производства, применяется для защиты алкогольной, безалкогольной продукции от фальсификата – для этой цели мы применяем различные дизайнерские решения и опции для производства термоколпачков, такие как, например нанесение логотипа бренда, глубокая...

Использование манекенов
Раздел справочника:   Для бизнеса
Дата: 02.12.2012

Востребованность манекенов объясняется тем, что конкретно это торговое оборудование http://www.fabrikart.ru предназначено для демонстрации товаров. Обратить внимание потребителей к проводимым акциям не трудно при помощи этого оборудования. Витрина позволяет потребителю определиться с выбором определенного магазина. Значимость манекена для клиентов вторична, значительно важнее "одежда" данного предмета. Рассматривая витрину и то, что в ней расположено, вы легко определите направленность торговли торговой точки и продаваемые там вещи.Реализация торговой мебели относится к развитой области, как и реализация манекенов. Это торговое оборудование является лицом для магазина. В несколько раз чаще приобретают именно те предметы гардероба, в которые "облачен" манекен - должно быть визуальный пример помогает покупателям...

Преимущества светодиодных светильников
Раздел справочника:   Для бизнеса
Дата: 29.11.2010

middot;Потребление электроэнергии снижается в три раза ·Экономия при выделении электрической мощности ·Срок службы светильника 75 000 часов ·Гарантия на изделие 3 года ·Светодиодные светильники экологически безопасны ·Сокращаются затраты на обслуживание (не требуется замена ламп и дросселей) ·Мгновенный запуск ·Низкая деградация ·Отсутствие инфракрасного и ультрафиолетового спектра ·Устойчивость к скачкам напряжения ...

добавить статью